Программа сделает бренды более узнаваемыми
По данным пресс-службы столицы, производителям из Москвы предложили стать участниками программы по размещению в магазинах дьюти-фри. Об этом проинформировал официальный портал мэра Москвы со ссылкой на слова заместителя мэра Натальи Сергуниной.
Заммэра отметила, что заявки будут приниматься до 15 декабря. Отправить их можно на сайте МЭЦ.
Компаниям предлагают на год разместить свои товары в магазинах дьюти-фри в аэропортах, а Московский экспортный центр возместит расходы бизнеса на это предприятие. Продаваться товары будут под логотипом Made in Moscow, в специально оформленных зонах.
— Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ, — сказала заммэра Москвы.
Свежие комментарии