На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МАРФИНО

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина Трянина
    еще бы... в Москве уничтожили все высокотехнологические предприятия, сделали из индустриального центра огромный спаль...Собянин: Москва в...
  • Сергей Oблезов
    В Марфино, но не как не  в Марфине, грамотеи дети ЭГЕ!В Марфине от снег...

Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля

Ожидается выступление представителей маркетплейса и оператора наружной рекламы

Вскоре на площади Промышленности ВДНХ стартует Московский медиафестиваль — марафон, посвященный современным медиа. Площадка фестиваля будет разделена на несколько тематических зон, охватывающих как обучение, так и развлечения.

Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.

31 августа жителей и гостей Москвы ожидает богатая образовательная и развлекательная программа с участием более 150 экспертов и лидеров мнений. Основные события включают дискуссионные панели и воркшопы, подготовленные ведущими представителями медиарынка.

«Москва – самый креативный город страны. Свыше миллиона жителей столицы связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», – приводятся в сообщении слова Ивана Шубина, руководителя департамента средств массовой информации и рекламы.

В рамках b2b-программы состоятся профессиональные сессии, посвященные актуальным вопросам индустрии. Участники обсудят ценности и ответственность медиа, развитие брендов, тренды в видеоконтенте, влияние мессенджера Telegram на отрасль, инструменты привлечения новой аудитории в искусство, эффективные форматы детского контента, PR в рекламе, HR-коммуникации и повышение привлекательности креативных индустрий, культурный код отечественных брендов и электронную коммерцию.

Ссылка на первоисточник
наверх