На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МАРФИНО

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина Трянина
    еще бы... в Москве уничтожили все высокотехнологические предприятия, сделали из индустриального центра огромный спаль...Собянин: Москва в...
  • Сергей Oблезов
    В Марфино, но не как не  в Марфине, грамотеи дети ЭГЕ!В Марфине от снег...

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров

Глава Москвы Сергей Собянин сегодня сообщил, что метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров. Активная работа по внедрению пассажирских сервисов в метро была начата в 2011 году.

— Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут.

За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — написал на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин отметил, что одним из наиболее востребованных сервисов мэр Москвы назвал карту «Тройка», с помощью которой совершается более 90% поездок в столичном метро. Благодаря использованию карты значительно сократилось количество очередей. Кроме того, столичный градоначальник отметил отсутствие уровня шума в новых поездах и удобную систему навигации в метро.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх