Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров
Глава Москвы Сергей Собянин сегодня сообщил, что метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров. Активная работа по внедрению пассажирских сервисов в метро была начата в 2011 году.
— Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут.
За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — написал на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.
Собянин отметил, что одним из наиболее востребованных сервисов мэр Москвы назвал карту «Тройка», с помощью которой совершается более 90% поездок в столичном метро. Благодаря использованию карты значительно сократилось количество очередей. Кроме того, столичный градоначальник отметил отсутствие уровня шума в новых поездах и удобную систему навигации в метро.
Свежие комментарии