На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МАРФИНО

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина Трянина24 апреля, 14:45
    еще бы... в Москве уничтожили все высокотехнологические предприятия, сделали из индустриального центра огромный спаль...Собянин: Москва в...
  • Сергей Oблезов5 марта, 18:17
    В Марфино, но не как не  в Марфине, грамотеи дети ЭГЕ!В Марфине от снег...

Владимир Путин и Сергей Собянин открыли МЦД-3

Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли пассажирское движение по третьему маршруту Московских центральных диаметров (МЦД-3) «Ленинградско-Казанский». Об этом сообщают городские СМИ.

Владимир Путин поздравил всех с запуском МЦД-3. «Прежде всего хотел бы поздравить Москву, команду Сергея Семеновича с реализацией еще одного мощного проекта, который, безусловно, очень востребован москвичами и всеми, кто приезжает в город, работает в городе в ежедневном режиме, живет в ближайшем пригороде.

Это, казалось бы, не такой протяженный маршрут, но востребованный сотнями тысяч людей. Я думаю, что счет в конце концов пойдет на миллионы», – отметил глава государства.

Сергей Собянин назвал запуск МЦД-3 историческим событием. «Сегодня мы подошли к историческому событию – открыть третий важный диаметр, который объединит северо-запад Москвы и юго-восток Московской области, Ленинградское направление и Казанское направление. Для этого проделана была колоссальная работа вместе с Российскими железными дорогами, с Московской областью при поддержке правительства Российской Федерации и вашим непосредственным контролем за этим большим проектом», – заявил он.

Мэр Москвы также рассказал о перспективных проектах развития транспорта, одним из которых является МЦД-5. «Первый проект – это МЦД-5. Мы в свое время обсуждали и думали реализовывать его параллельно с МЦД-3 и МЦД-4. Но все предпроектные решения показали, что по действующей наземной инфраструктуре его запустить невозможно. Надо будет пройти под центром города 12 км, и соединить Ярославское и Павелецкое направление», – пояснил Собянин.

По его словам, Ярославское направление в настоящее время является самым загруженным из пригородных сообщений и самым востребованным.

«Чтобы его разгрузить и дать выход, надо соединить Павелецкое направление и Ярославское. Для этого надо будет пройти 12 км двумя тоннелями. 10 м – диаметр каждого тоннеля. Стандартный диаметр тоннеля метро – 6 м. И соединить эти два участка. Плюс подъездные пути сделать. <…> Пять станций в центре Москвы дополнительно еще будет построено», – подчеркнул мэр.

Он добавил, что на конечных станциях диаметров планируется построить хабы для пересадки с поездов дальнего следования и пригородного сообщения.

Как отметил мэр, за счет системы хабов движение поездов участится от двух до шести раз. Также Собянин рассказал о планах по развитию высокоскоростных железнодорожных магистралей. «Речь идет не только о создании высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург, но, и по большому счету, о еще двух линиях высокоскоростной магистрали до южного направления и до Екатеринбурга, которые объединят 80% населения нашей страны», – заключил мэр.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх