Благодаря Key Buyers Event проекты московских компаний увидят более чем в 20 странах
Более 340 проектов презентовали московские компании на международном онлайн-рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event. Из них, в онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний. Об этом рассказала журналистам заммэра Москвы Наталья Сергунина,.
— В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах — во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других, — подчеркнула вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Стоит также отметить, что участие Москвы в Key Buyers Event позволило заключить соглашения на показ фильмов и сериалов в 20 странах мира. Сразу три соглашения заключила компания «Союзмультфильм». Проект Russian World Vision договорился о прокате фильма на Кипре и в странах Южной Азии, включая Индию, Шри-Ланку, Афганистан и другие.
Свежие комментарии