
Бизнес получил деньги на продвижение
Более 13 тыс. столичных предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы в рамках совместной программы властей столицы и компании «Яндекс». Информацию озвучила заммэра Москвы Наталья Сергунина
Программа стартовала этой весной и завершилась в конце октября.
По словам Сергуниной, программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники.
Воспользоваться субсидией могли зарегистрированные в столице предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Для получения субсидии предпринимателям нужно было подключить рекламную подписку, заполнить карточку компании с основной информацией о ней и загрузить фотографии.
Свежие комментарии