На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МАРФИНО

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина Трянина24 апреля, 14:45
    еще бы... в Москве уничтожили все высокотехнологические предприятия, сделали из индустриального центра огромный спаль...Собянин: Москва в...
  • Сергей Oблезов5 марта, 18:17
    В Марфино, но не как не  в Марфине, грамотеи дети ЭГЕ!В Марфине от снег...

От станции метро «Владыкино» пассажиров возят модернизированные электробусы

От станции метро «Владыкино» до «Парка Победы» по маршруту № м-2 пассажиров теперь возят модернизированные электробусы КамАЗ. Они стали удобнее и безопаснее, а ещё москвичи уже прозвали их улыбчивыми.

Умные кнопки на дверях

Сергей Евсеев садится за руль новой модели. Водителем он работает с 2011 года, начинал на троллейбусах, затем пересел на электробусы.

— Вожу по разным маршрутам, но №2 — самый любимый. Проходит через центр Москвы. Еду и любуюсь городом, в котором я родился, вырос, живу, — говорит водитель.

Первое, что он отмечает в новой модели, сенсорные кнопки — с их помощью пассажиры открывают двери на остановках. Раньше кнопки были механическими, для нажатия требовалось усилие. Сейчас достаточно чуть прикоснуться, как к экрану смартфона.

— Ещё у кнопок появилась память. Можно нажать заранее, во время езды. А откроются двери, когда электробус остановится, — объяснил Сергей.

У входа в салон стоят более мощные кондиционеры. Когда двери открываются, поток охлаждённого воздуха не даёт горячему воздуху с улицы проникнуть внутрь. В морозы кондиционеры, наоборот, будут обеспечивать тепловую завесу возле дверей.

Фары ярче и заметнее

Электробус изменился и внешне. Задние фонари теперь смонтированы на вставке красного цвета. Раньше она была чёрной. Красную лучше видно другим водителям во время снегопада, дождя.

В верхней части электробуса есть габаритные огни. Когда водитель нажимает на тормоз, они начинают гореть ярче. Это тоже повысит безопасность: в темноте такие световые сигналы более заметны.

Поменялась компоновка передних приборов освещения.

Противотуманные фары теперь вмонтированы в бампер и стоят ниже, чем фары ближнего света и ходовые огни. За счёт этого они будут лучше освещать путь непосредственно перед электробусом.

Чуть поменялся дизайн бампера: на нём появилась чёрная вставка.

— Пассажиры говорят, что электробус теперь улыбается, — отметил генеральный директор Мосгортранса Николай Асаул.

Разработки продолжаются

Пока в Москву от КамАЗа поступило 60 новых электробусов. До конца года Мосгортранс получит ещё 400. И работа будет продолжаться. По словам Николая Асаула, в 2026 году КамАЗ планирует передать столице уже следующее, пятое поколение электробусов.

Обновлённую модель собирается представить в ближайшие годы и другой поставщик электротранспорта для столицы — ЛиАЗ. На предприятии разрабатывают единую платформу для изготовления электробусов и автобусов с газовыми двигателями, которые тоже курсируют по Москве.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх